Мастерство управления командами

Как эффективно руководить коллективом?

Этот курс — результат моего опыта управления персоналом в собственной компании. И создан для первых лиц компаний, руководителей, топ менеджеров. С 2001 года я росла как руководитель и со мной росла и развивалась моя компания.

Мы создали систему ценностей компании, систему успешного карьерного роста, которая позволяет сотруднику пройти путь от официанта до топ менеджера.

Звоните и станьте мастером управления

+7-952-175-9506

Людмила Максикова. Психолог Томск

Как проходит курс Мастерство управления командами

Программа курса состоит из 4 частей.

Каждый модуль — это ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ, выверенный за счет постоянного личного обучения в сфере гостеприимства, менеджмента, психологии. А полученные знания проверялись опытным путем и адаптировались индивидуально под компанию.

Созданная система эффективна для любого предприятия малого и среднего бизнеса, в котором есть такие понятия как сервис, услуга, клиент или гость.

Как мы демотивируем свой персонал | Психолог онлайн

Как проходит курс Мастерство управления командами

Программа курса состоит из 4 частей.

Каждый модуль — это ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ, выверенный за счет постоянного личного обучения в сфере гостеприимства, менеджмента, психологии. А полученные знания проверялись опытным путем и адаптировались индивидуально под компанию.

Созданная система эффективна для любого предприятия малого и среднего бизнеса, в котором есть такие понятия как сервис, услуга, клиент или гость.


Курс Мастерство управления командами — это 4 эффективных модуля

После прохождения программы вы сможете грамотно оценивать любую сложившуюся ситуацию и, главное, не бояться принимать решений.

Модуль 1: Руководитель является инициативой перемен

  1. Предприятие как система
  2. Триединство лидера
  3. Эффективный сам себе
  4. Профессиональные качества управленца
  5. Мотивация и демотивация

Модуль 2: Сервис — непрерывный процесс внесения новых, качественных изменений

  1. Концепция и уникальность предприятия
  2. Управление проектами
  3. На чем основано долголетие компании

Модуль 3: Сервис — стратегия всей компании, а не только людей «переднего края»

  1. Командообразование. Культура
  2. Постановка целей. Задачи
  3. Планирование
  4. Конфликты
  5. Стратегия предупреждения ошибок
  6. Стратегия исправления ошибок
  7. Анализ ошибок
  8. Работа с документацией

Модуль 4: Внутренний гость = внешний гость

  1. Психология сервиса
  2. Гостеприимный сервис
  3. Работа с внешним гостем
  4. Работа с внутренним гостем
  5. Оценка работы персонала
  6. Празднование достижений
  7. Карьерный рост

Начните новую жизнь сегодня!

Запишитесь на консультацию психолога и изучайте реальность заново вместе с курсом Мастерство управления!