Гостеприимный сервис

Категории
Категории
О Буланже – секреты успеха, взаимодейств

О Буланже – секреты успеха, взаимодействия с гостями и создания имиджа кофейни

Людмила Леонова — предприниматель, психолог и системный коуч рассказывает о том, какие правила гостеприимного сервиса сделали Буланже достопримечательностью Томска.
  • 1 мин
  • 20
Мастерство управления — лидерство

Мастерство управления — лидерство

Я убеждена, что способность вести вперед самих себя и окружающих, равно как и склонность следовать за другими, исходит из глубокого источника, связь с которым мы потеряли в самих себе и перестали замечать его существование. Это нам дорого обходится.
  • 1 мин
  • 180
Как мотивировать персонал?

Как мотивировать персонал?

На самом деле, мотивация извне — это миф, она дает временный эффект. Задача руководителя — создать такую среду, в которой каждый сотрудник будет мотивирован сам, и тогда его не придется заставлять работать.
  • 1 мин
  • 172
Работа с удалёными сотрудниками

Работа с удалёными сотрудниками

В работе мы всё чаще взаимодействуем с удалёнными сотрудниками. Я хочу поделиться опытом: расскажу, какие правила действуют в моих удалённых командах, как мы распределяем между собой обязанности и что стоит учесть в корпоративной культуре.
  • Людмила Викторовна Леонова
  • 1 мин
  • 639
Роль руководителя в бизнесе

Роль руководителя в бизнесе

Дорогие друзья! Привожу несколько фрагментов из моего интервью о роли руководителя в бизнесе. Говорим о том, почему руководитель должен быть инициатором изменений, и о том, почему обучение команды в отрыве от руководителя не принесёт никаких результатов.
  • 1 мин
  • 190
Как эффективно работать с командой?

Как эффективно работать с командой?

Роль руководителя в команде — совсем не простая, особенно если вы не привыкли быть лидером и совсем не знаете, как правильно выстроить эффективную работу в коллективе. С чего начать и к каким целям стремиться?
  • 1 мин
  • 95
Как прошла конференция «Гостеприимный се

Как прошла конференция «Гостеприимный сервис»?

12 октября прошла первая ежегодная конференция «Гостеприимный сервис», посвященная сервисному бизнесу. Вместе с коллегами из разных сфер мы обсудили важные темы отношения к персоналу, безопасности данных и создания гостеприимной атмосферы в своём бизнесе.
  • 1 мин
  • 165