5 ключевых действий, которые станут вам опорой, если рядом с вашим заведением открылся конкурент
Главное в такой ситуации, сосредоточиться на себе и стремиться каждый день становиться лучше:)
Не имеет смысла сравнивать себя с конкурентами, так как это может отвлечь и сбить с толку. Важно задаваться вопросами: что мы делаем? Как мы это делаем и в чем наша уникальность?
А уже после того, как вы взяли фокус именно на себе…
1. Проведите анализ конкурента. Выявите все сильные и слабые стороны
— Что предлагает конкурент?
— Какие у него цены?
— В чем его преимущества, а в чем недостатки?
2. Обновите меню
Если вы давно не вносили изменения, сейчас отличный повод добавить что-то новое и интересное, что привлечёт клиентов именно к вам. Помните, клиенты не пойдут туда, где невкусно!
3. Запустите акцию
Например, перед нами стояла задача разговорить наших клиентов, и мы запустили акцию: «Подарим кофе за конструктивный отзыв». Это помогло нам не только наладить связь с недовольными клиентами, но и улучшить сервис.
4. Поработайте над атмосферой
Ваше заведение должно быть привлекательным для целевой аудитории. Часто это не требует больших затрат — даже простая гирлянда может создать нужное настроение!
5. Уделите внимание клиентскому сервису
Это ключевой момент. Каждый ваш клиент должен чувствовать заботу и профессиональный подход.
ПОМНИТЕ ОБ УНИКАЛЬНОСТИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ О НЕЙ ЗНАЛ КАЖДЫЙ ВАШ СОТРУДНИК:)