Мастерство управления командами

Как эффективно руководить коллективом?

Этот курс — результат моего опыта управления персоналом в собственной компании. И создан для первых лиц компаний, руководителей, топ менеджеров. С 2001 года я росла как руководитель и со мной росла и развивалась моя компания.

Мы создали систему ценностей компании, систему успешного карьерного роста, которая позволяет сотруднику пройти путь от официанта до топ менеджера.

Как проходит курс «Мастерство управления командами»

Программа курса состоит из 4 эффективных модулей.

Знания, полученные во время обучения, вы сможете применять сразу же, грамотно оценнивать любую рабочую ситуацию и, главное, быть уверенным в своих решениях.

Как мы демотивируем свой персонал | Психолог онлайн

Как проходит курс «Мастерство управления командами»

Программа курса состоит из 4 эффективных модулей.

Каждый модуль — это принцип успешности компании, выверенный за счет постоянного личного обучения в сфере гостеприимства, менеджмента, психологии. А полученные знания проверялись опытным путем и адаптировались индивидуально под компанию.

Созданная система эффективна для любого предприятия малого и среднего бизнеса, в котором есть такие понятия как сервис, услуга, клиент или гость.

Модуль 1: Руководитель является инициатором перемен

  1. Предприятие как система
  2. Триединство лидера
  3. Эффективный сам себе
  4. Профессиональные качества управленца
  5. Мотивация и демотивация

Модуль 2: Сервис — непрерывный процесс внесения новых, качественных изменений

  1. Концепция и уникальность предприятия
  2. Управление проектами
  3. На чем основано долголетие компании

Модуль 3: Сервис — стратегия всей компании, а не только людей «переднего края»

  1. Командообразование. Культура
  2. Постановка целей. Задачи
  3. Планирование
  4. Конфликты
  5. Стратегия предупреждения ошибок
  6. Стратегия исправления ошибок
  7. Анализ ошибок
  8. Работа с документацией

Модуль 4: Внутренний гость = внешний гость

  1. Психология сервиса
  2. Гостеприимный сервис
  3. Работа с внешним гостем
  4. Работа с внутренним гостем
  5. Оценка работы персонала
  6. Празднование достижений
  7. Карьерный рост

Дополнительную информацию по тренингу «Мастерство управления командами» можно найти в Telegram-канале

Если у вас возникли организационные вопросы, то обращайтесь по номеру 8 (923) 403 08 97 (Арина – личный помощник Людмилы Викторовны Леоновой)