Как эффективно руководить коллективом?
Этот курс — результат моего опыта управления персоналом в собственной компании. И создан для первых лиц компаний, руководителей, топ менеджеров. С 2001 года я росла как руководитель и со мной росла и развивалась моя компания.
Мы создали систему ценностей компании, систему успешного карьерного роста, которая позволяет сотруднику пройти путь от официанта до топ менеджера.
Звоните и станьте мастером управления
+7-923-438-2404
Как проходит курс Мастерство управления командами
Программа курса состоит из 4 частей.
Каждый модуль — это ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ, выверенный за счет постоянного личного обучения в сфере гостеприимства, менеджмента, психологии. А полученные знания проверялись опытным путем и адаптировались индивидуально под компанию.
Созданная система эффективна для любого предприятия малого и среднего бизнеса, в котором есть такие понятия как сервис, услуга, клиент или гость.
Как мы демотивируем свой персонал | Психолог онлайн
Как проходит курс Мастерство управления командами
Программа курса состоит из 4 частей.
Каждый модуль — это ПРИНЦИП УСПЕШНОСТИ КОМПАНИИ, выверенный за счет постоянного личного обучения в сфере гостеприимства, менеджмента, психологии. А полученные знания проверялись опытным путем и адаптировались индивидуально под компанию.
Созданная система эффективна для любого предприятия малого и среднего бизнеса, в котором есть такие понятия как сервис, услуга, клиент или гость.
Курс Мастерство управления командами — это 4 эффективных модуля
После прохождения программы вы сможете грамотно оценивать любую сложившуюся ситуацию и, главное, не бояться принимать решений.
Модуль 1: Руководитель является инициативой перемен
- Предприятие как система
- Триединство лидера
- Эффективный сам себе
- Профессиональные качества управленца
- Мотивация и демотивация
Модуль 2: Сервис — непрерывный процесс внесения новых, качественных изменений
- Концепция и уникальность предприятия
- Управление проектами
- На чем основано долголетие компании
Модуль 3: Сервис — стратегия всей компании, а не только людей «переднего края»
- Командообразование. Культура
- Постановка целей. Задачи
- Планирование
- Конфликты
- Стратегия предупреждения ошибок
- Стратегия исправления ошибок
- Анализ ошибок
- Работа с документацией
Модуль 4: Внутренний гость = внешний гость
- Психология сервиса
- Гостеприимный сервис
- Работа с внешним гостем
- Работа с внутренним гостем
- Оценка работы персонала
- Празднование достижений
- Карьерный рост
Начните новую жизнь сегодня!
Запишитесь на консультацию психолога и изучайте реальность заново вместе с курсом Мастерство управления!