Настройка
системы гостеприимства
для малого и среднего бизнеса
Обновляем вашу систему сервиса вместе с вами
Обновляем вашу систему сервиса вместе с вами
Собственник полностью в операционке
Текучка персонала больше 30%
В интернете появляются отрицательные отзывы, рейтинги падают ниже 3,9
Есть персонал, но нет команды: без собственника решения не принимаются
Возникает воровство
Выручка не растёт или падает
Для тех, кто рассматривает бизнес не только как возможность заработать, а как дело, которое должно жить как можно дольше
Для тех, кому в компании важны все: и клиенты и сотрудники, и топ-менеджры, и собственник
Для тех, кто понимаешь — даже если и очень хочется легко и быстро, может получится трудно и медленно и это — нормально
2 дня внутри бизнеса сети кофеен «Буланже»
Вы увидите «внутренности» бизнеса. Управляющие расскажут о своей работе, покажут работу сервиса в действии. Вы пообщаетесь с линейным персоналом. Собственники ответят на самые заковыристые вопросы.
Практическая ежедневная работа нашей команды вместе с вашей
Поможем адаптировать ваши стандарты и практики, настроим слаженность команды. 3 месяца — среднее время настройки гостеприимного сервиса.
Мы на связи после внедрения
Мы и весь наш опыт с вами. 6-12 месяцев — время, которое мы сопрвождаем команду после завершения основного внедрения.
Людмила Леонова — автор системы «Люди в центре», соучредитель сети кофеен «Буланже»
Эксперты-практики сети кофеен «Буланже» с опытом работы более 20 лет
Мнение наших друзей