Люди в центре

Настройка
системы гостеприимства
для малого и среднего бизнеса

Обновляем вашу систему сервиса
вместе с вами

Как проявляется плохой сервис?

Собственник полностью в операционке

Текучка персонала больше 30%

В интернете появляются отрицательные отзывы, рейтинги падают ниже 3,9

Есть персонал, но нет команды: без собственника решения не принимаются

Возникает воровство

Выручка не растёт или падает

Система гостеприимного сервиса помогает собственнику
создать команду, обеспечивающую высочайший сервис без финансовых потерь

Для кого подходит наш метод

Дело моей жизни

Вы рассматриваете бизнес не только как возможность заработать, а как дело, которое должно жить как можно дольше

Люди в центре

В компании все важны: и клиенты и сотрудники, и топ-менеджры, и собственник

Волшебных таблеток нет

Даже если и очень хочется легко и быстро, может получится трудно и медленно и это — нормально

3 шага к гостеприимному сервису

Бизнес-экскурсия

2 дня внутри бизнеса сети кофеен «Буланже»

Вы увидите «внутренности» бизнеса. Управляющие расскажут о своей работе, покажут работу сервиса в действии. Вы пообщаетесь с линейным персоналом. Собственники ответят на самые заковыристые вопросы.

Настройка сервиса

Практическая ежедневная работа нашей команды вместе с вашей

Поможем адаптировать ваши стандарты и практики, настроим слаженность команды. 3 месяца — среднее время настройки гостеприимного сервиса.

Сопровождение

Мы на связи после внедрения

Мы и весь наш опыт с вами. 6-12 месяцев — время, которое мы сопрвождаем команду после завершения основного внедрения.

Кто мы?

Людмила Леонова — автор системы «Люди в центре», соучредитель сети кофеен «Буланже» 

Эксперты-практики сети кофеен «Буланже» с опытом работы более 20 лет

Сеть кофеен Буланже

20+ лет на рынке   |   200 сотрудников   |   5 кофеен    |   2 цеха  |   Своя доставка
150 млн. выручки за 2023 год  

Кто уже попробовал систему?

Мнение наших друзей

Узнайте больше о системе гостеприимного сервиса