Люди в центре

Настройка
системы гостеприимства
для малого и среднего бизнеса

Обновляем вашу систему сервиса вместе с вами

Как проявляется плохой сервис?

Собственник полностью в операционке

Текучка персонала больше 30%

В интернете появляются отрицательные отзывы, рейтинги падают ниже 3,9

Есть персонал, но нет команды: без собственника решения не принимаются

Возникает воровство

Выручка не растёт или падает

Система гостеприимного сервиса помогает собственнику
создать команду, обеспечивающую высочайший сервис без финансовых потерь

Для кого подходит наш метод

Дело моей жизни

Для тех, кто рассматривает бизнес не только как возможность заработать, а как дело, которое должно жить как можно дольше

Люди в центре

Для тех, кому в компании важны все: и клиенты и сотрудники, и топ-менеджры, и собственник

Волшебных таблеток нет

Для тех, кто понимаешь — даже если и очень хочется легко и быстро, может получится трудно и медленно и это — нормально

3 шага к гостеприимному сервису

Бизнес-экскурсия

2 дня внутри бизнеса сети кофеен «Буланже»

Вы увидите «внутренности» бизнеса. Управляющие расскажут о своей работе, покажут работу сервиса в действии. Вы пообщаетесь с линейным персоналом. Собственники ответят на самые заковыристые вопросы.

Настройка сервиса

Практическая ежедневная работа нашей команды вместе с вашей

Поможем адаптировать ваши стандарты и практики, настроим слаженность команды. 3 месяца — среднее время настройки гостеприимного сервиса.

Сопровождение

Мы на связи после внедрения

Мы и весь наш опыт с вами. 6-12 месяцев — время, которое мы сопрвождаем команду после завершения основного внедрения.

Кто мы?

Людмила Леонова — автор системы «Люди в центре», соучредитель сети кофеен «Буланже» 

Эксперты-практики сети кофеен «Буланже» с опытом работы более 20 лет

Сеть кофеен Буланже 

20+ лет на рынке
200 сотрудников
5 кофеен | 2 цеха 
Своя доставка
150 млн. выручки за 2023 год  

Сеть кофеен Буланже

20+ лет на рынке   |   200 сотрудников   |   5 кофеен    |   2 цеха  |   Своя доставка
150 млн. выручки за 2023 год  

Кто уже попробовал систему?

Мнение наших друзей

У меня происходят перемены к лучшему в бизнесе, отношениях и — главное — во мне самой!

Работая с тобой, у меня происходят перемены, и это перемены к лучшему. Сборка продолжается, рада нашему сотрудничеству.

Маргарита Хафизова школа макияжа

Для нашего бизнеса подготовили индивидуальную программу

Для нашего персонала обучали администраторов, официантов и барменов. Подготовили индивидуальную программу. Обучение прошло отлично.

Андрей Грезин собственник компании Мир Суши в 2012 г.

Получили всё и даже больше

После обучения курса сформировалась чёткая картинка действий. Я почувствовала, что на любой вопрос, который у меня возникнет, можно будет найти ответ. Людмила показала не только для меня, но и для моих сотрудников, какой она первоклассный руководитель и преподаватель.

Ольга Карпушкина 20 лет работы в индустрии фитнеса, Supergym

Узнайте больше о системе гостеприимного сервиса