Настройка и поддержка сервиса

Эта методика — результат моего опыта управления персоналом в собственной компании. И создан для первых лиц компаний, руководителей, топ-менеджеров. С 2001 года я росла как руководитель и со мной росла и развивалась моя компания — сеть кофеен Буланже.


Мы создали

  • систему ценностей компании
  • систему успешного карьерного роста
  • систему гостеприимного сервиса

«Психология гостеприимного сервиса» учит формировать и транслировать правильные ценности и создавать атмосферу радушия, в которой одинаково комфортно и сотрудникам, и гостям.

Программа предназначена в первую очередь для руководителей компаний.

Что входит в работу с вашей командой

мы погружемся в ваше дело и помогаем внедрить изменения

Аудит работы вашего сервиса 
3 месяца совместной работы
2 еженедельные встречи
60+ часов обратной связи от экспертов
Стандарты, чек-листы — проверенные рабочие знания
Закрытый клуб «Гостеприимный сервис»

Программа

Вы сможете применять знания сразу же,
грамотно оценнивать любую рабочую ситуацию и, главное, быть уверенным в своих решениях.

Модуль 1: Руководитель инициатор перемен

  1. Предприятие как система
  2. Лидерство. Сила. Творчество
  3. Умение выйти из операционной работы
  4. Профессиональные качества управленца
  5. Личная мотивация и демотивация

Модуль 2: Сервис — непрерывный процесс внесения новых, качественных изменений

  1. Концепция и уникальность предприятия
  2. Миссия компании
  3. Стандарты компании

Модуль 3: Сервис — стратегия всей компании, а не только людей «переднего края»

  1. Командообразование. Задачи руководителя Культура
  2. Система планирования и принятия решений
  3. Обратная связь

Модуль 4: Внутренний гость = Внешний гость

  1. Психология гостеприимного сервиса
  2. Работа с внешним гостем
  3. Работа с внутренним гостем
  4. Лестница карьерного роста

Стоимость программы

окончательная стоимость формируется после бизнес-экскурсии и постановки целей

до 2 человек

Команда из двух человек: собственника и топ-руководителя

5–7 человек

В настройке сервиса принимают участие собственник, руководители направлений

6-12 человек

В настройке сервиса принимают участие собственни, рукводители направлений и ключевые сотрудники бизнеса

Узнайте больше о системе гостеприимного сервиса